Стиль, престиж, доверие…

Этот девиз родился одновременно с компанией, в 1992 году.

Eurotime в числе первых начала знакомить не слишком тогда искушенных российских потребителей с известными часовыми марками, одну за другой продвигая на российском рынке престижные марки швейцарских часов – Longines, OMEGA, Rado, Certina, Mido… Позднее к ним добавились Baume&Mercier, Breitling, Dubey&Schaldenbrand, Franck Muller, Glashutte Original, IWC, Jaeger-LeCoultre, Ulysse Nardin, Zenith и др.

Швейцарские часы были выбраны объектом бизнеса не случайно, ибо они сочетают в себе красоту эстетическую и техническую, заставляют задуматься о вечном и дарят сиюминутное удовольствие при каждом взгляде на них.

В 1997 году в центре столицы, на Сретенском бульваре, был открыт первый специализированный часовой магазин Eurotime, где вниманию покупателей предлагались самые новые и самые полные часовые коллекции.

Репутация надежного и творчески настроенного партнера позволила компании к 1999 году стать официальным дилером на российском рынке таких приобретших с годами популярность марок, как OMEGA, Rado, Longines.

С годами Eurotime набирает силу и вес не только в количественном, но и качественном отношении. Тогда же, в 1999 году, был открыт сервисный центр гарантийного и послепродажного обслуживания часов - «Eurotime-service», в котором сегодня трудятся высококвалифицированные мастера, регулярно проходящие стажировку на часовых фабриках Швейцарии и Германии. Сервисный центр является официальным агентом, внесенным в гарантийные купоны и Интернет-сайты компаний. Это было сделано с целью удовлетворения потребностей покупателей, среди которых уже сформировался круг постоянных клиентов, куда входит немало известных людей – политиков, бизнесменов, актеров и представителей шоу-бизнеса. В сервисном центре можно осуществить как мелкий ремонт – заменить элемент питания или ремешок, подогнать браслет, так и устранить более серьезную поломку.

Закономерным шагом в развитии компании и ещё одним доказательством приверженности избранному курсу стало обращение к ювелирному делу и открытие в 2002 году ювелирного бутика, в основе ассортимента которого - украшения известного французского ювелирного дома «Korloff».

В 2006 г. в рамках дальнейшего развития и расширения ассортимента к брендовому ряду часов и изысканных аксессуаров добавился Montblanc, всемирно известная «luxury» марка – производитель письменных принадлежностей, часов, ювелирных украшений, изделий из кожи и др. аксессуаров.

Успешно покорив гору Montblanc, компания Eurotime поставила перед собой новую цель – вершину Montegrappa, возвышающуюся над местечком Бассано дел Граппа в центре итальянской провинции Венето.

C начала 2007 года в бутике Eurotime широко представлены ручки известной итальянской компании Montegrappa (1912), одного из мировых лидеров на рынке пишущих инструментов, - от эксклюзивных коллекционных «Папской» ручки и ручки «Казань» до практичных, повседневных ручек «Микра» и «Симфония».

Доказательством того, что Eurotime не из тех, кто успокаивается на достигнутом, стало поистине знаковое событие в истории компании в июне 2007 года – марочный ассортимент часового магазина пополнился маркой Cartier. Cartier – это признанный законодатель ювелирной моды, главный судья и оценщик вкуса, символ престижа и богатства. Часы Cartier – это роскошный аксессуар, соединяющий в себе неповторимое изящество французского ювелирного дизайна и непревзойденную точность и надежность швейцарских механизмов.

В канун Нового 2008 года Eurotime сделала своим клиентам подарок – теперь и в часовом магазине, и в ювелирном бутике широко представлена известная марка PIAGET, специализация которой сегодня – ювелирные часы и ювелирные украшения, а её эксклюзив – часы и ювелирные украшения одновременно (horloger et joaillerier).

Можно сказать, предновогоднее расширение марочного ассортимента превратилось в Eurotime в добрую традицию – декабрь 2008 года был ознаменован появлением на витринах магазина часов сразу двух престижных марок: старейшей в мире марки Blancpain и легендарной итальянской марки Panerai.

В сентябре 2009 года, несмотря на кризис, в Eurotime cлучилось новое пополнение – часы Audemars Piguet, одной из старейших часовых мануфактур в области высокого часового искусства, оставшейся независимой и во владении основавшей ее семьи.

Изделия, предлагаемые в часовом и ювелирном бутиках Eurotime, можно часто встретить на страницах различных популярных изданий, таких как «Vogue», «GQ», «Men’s Health», «Harper’s Bazaar», «Robb Report», «ELLE», «Gala» и др., ибо слоган «реклама – двигатель торговли» хоть и не отличается новизной, но актуальности своей никогда не утратит.

В рамках рекламных кампаний Eurotime активно участвует в различных спортивных, светских и благотворительных мероприятиях и презентациях, а нередко и сама их организовывает. Среди наиболее громких проектов можно назвать церемонии вручения театральных премий «Чайка», которую Eurotime вместе с Longines спонсирует уже 6 лет, гостеприимную встречу известнейшей топ-модели Синди Кроуфорд – лица компании OMEGA, недавнюю презентацию новой коллекции Longines Clous de Paris с участием президента компании Longines Вальтера фон Кэнела и «посланников элегантности» марки – актеров Олега Меньшикова и Ингеборги Дапкунайте, вручение традиционных «призов за элегантность» - часов Longines – известным фигуристам, прославленным российским чемпионам Евгению Плющенко и Татьяне Навка и многие другие.

На сайте компании рядом с названием можно прочесть - “Gallery of Masterpieces” или «Галерея шедевров». И это не просто красивые слова: и часовой магазин “Eurotime”, и одноименный ювелирный бутик – настоящие сокровищницы шедевров высокого часового и ювелирного искусства.